Телефоны «Горячей линии»

 Телефоны «Горячей линии» по вопросам порядка проведения ЕГЭ:

Горячая линия ГИА
Телефоны «Горячей линии» по вопросам порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования:
8 (495) 984-89-19 – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
8 (8212) 25-70-00 – Михальченкова Наталья Алексеевна, заместитель Председателя Правительства Республики Коми — министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
8 (8212) 25-70-12 – Мазанова Ольга Юрьевна, начальник отдела общего образования Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

8 (212) 24-65-56 – Якимова Наталья Владимировна, начальник Управления по надзору и контролю в сфере образования.

8 (8212) 32-23-03 – Попов Олег Васильевич, директор ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования».
«Горячая линия» работает по будням с 9-00 до 17-15.
Адрес доверия РОСОБРНАДЗОРА ege@obrnadzor.gov.ru

горячие телефоны ЕГЭ (открыть файл 32 КБ)

Уважаемые выпускники 11-х классов и их родители (законные представители)!

Обращаем Ваше внимание, что на сайте www.ege.edu.ru размещены информационные материалы (видеоролики, плакаты, баннеры, логотипы, брошюры-рекомендации), которые позволят Вам познакомиться с особенностями подготовки и сдачи единого государственного экзамена.

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

Участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

-о нарушении установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации;

-о несогласии с выставленными баллами.

Не принимаются апелляции:

-по вопросам содержания и структуры контрольных измерительных материалов по учебным предметам;

-по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации  участник экзамена подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену государственной экзаменационной комиссии Республики Коми, не покидая ППЭ.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов государственной итоговой аттестации  по соответствующему учебному предмету.Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к государственной итоговой аттестации, иные участники экзамена – в ППЭ, в котором проводился экзамен. Апелляцию о несогласии с выставленными баллами участники экзамена также могут подать непосредственно в Министерство Республики Коми ответственному секретарю конфликтной комиссии.Апелляция составляется в двух экземплярах: один передается в конфликтную комиссию, другой, с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в конфликтную комиссию, остается у участника экзамена.

При рассмотрении апелляции могут присутствовать участник экзамена, подавший апелляцию, и (или) его родители (законные представители), а также  должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, члены государственной экзаменационной комиссии Республики Коми, представители Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики Коми, общественные наблюдатели.